В онлайн-приемную «Школы грамотного потребителя» поступило уже более 200 обращений Печать

 thumb 180912shgpСобственники МКД со всего региона уже успели поучаствовать в акции, стартовавшей 5 сентября. Об этом на заседании общественного совета партпроекта «Единой России» рассказал его региональный координатор Николай Лукьяненко.

Суть новой интернет-акции «Школы грамотного потребителя» - помочь жителям области разобраться с проблемами в сфере ЖКХ. Для этого необходимо обратиться в онлайн-приемную партпроекта ( доступна по ссылке ).

По словам Николая Лукьяненко, менее, чем за неделю работы акции , поступило свыше 200 вопросов и жалоб. В основном они касаются работы управляющих кампаний, перебоев с водоснабжением, капремонта и благоустройства дворовых территорий.

«По каждому из обращений мы будем точечно выезжать на места, где проблемы действительно глобальные или по ним не принимаются должные меры. В остальных случаях обязательно будут проводиться консультации либо направляться запросы в надзорные органы», - рассказал региональный координатор партпроекта.

Сбор обращений жителей в рамках акции продлится до конца года. Очерёдность выездов будет определяться по ходу рассмотрения заявок, а также на основании злободневности тревожащих граждан вопросов.

«Понятно, что отсутствие отопления в преддверии отопительного сезона для активистов ШГП будет в приоритете, нежели, например, уборка общедомовых территорий или отсутствие света в подъезде», - говорит Николай Лукьяненко.

На заседании общественного совета «Школы грамотного потребителя» подвели предварительные итоги и других проектов и акций, над которыми велась работа с начала 2018 года. Среди них выезды во дворы, уроки для школьников, образовательные семинары, массовые акции и мониторинги. В числе ключевых для реализации партпроекта событий первого полугодия - апрельский визит федерального координатора ШГП Александра Сидякина, который провел лекцию для студентов Института архитектуры и строительства ВолгГТУ .

«Мы настроены на постоянную «обратную связь» с потребителями услуг ЖКХ, поэтому ищем новые форматы работы, которые обеспечивают большую интерактивность и функциональнсоть», - резюмировал Николай Лукьяненко.

Партийный проект «Единой России» «Школа грамотного потребителя» занимается жилищным просвещением граждан и отстаиванием их права на достойное качество услуг ЖКХ. Регулярно организуются образовательные семинары для всех желающих с привлечением спикеров из профильных структур. Проводятся мониторинговые опросы по качеству оказываемых жилищно-коммунальных услуг для населения, их результаты передаются в соответствующие контролирующие структуры.