4 февраля 2010 года в здании государственного педагогического университета состоялся Волгоградский педагогический форум, посвященный открытию в регионе объявленного президентом России Дмитрием Медведевым общероссийского Года учителя.
В работе форума приняли участие губернатор области Анатолий Бровко, председатель областной Думы Владимир Кабанов, вице-спикеры облдумы Владимир Овчинцев и Николай Чувальский, руководитель думской фракции «Единая Россия» Сергей Булгаков, председатели думских комитетов Ирина Гусева, Наталья Латышевская, областные депутаты Тамара Головачева, Михаил Таранцов, Николай Курбатов, а также ректоры государственных учреждений высшего профессионального образования, директора и учителя школ области, общественность.
Со словами приветствия к участникам форума обратился губернатор области Анатолий Бровко. Он озвучил основные задачи, над решением которых надо работать в текущем году в рамках Года учителя.
Спикер регионального парламента Владимир Кабанов поздравил всех участников педагогического форума с официальным началом Года учителя в Волгоградской области, рассказал о проблемах учителей и законодательной деятельности областной Думы, направленной на решение этих проблем. Владимир Кабанов пожелал плодотворной и результативной работы участникам форума, всем волгоградским педагогам.
В программе регионального педагогического форума – два пленарных заседания, работа тематических дискуссионных площадок, праздничный концерт.
По окончании форума его участники приняли Меморандум, в котором обозначены основные направления деятельности учительства области. В их числе – повышение творческого потенциала, компетентности и эффективности профессиональной деятельности учителей, переход к содержанию и технологиям образования, соответствующих требованиям новых образовательных стандартов, изменение школьной инфраструктуры, повышение качества образования и расширение самостоятельности школ.
В числе самых главных задач остаются сохранение, укрепление физического и психического здоровья детей, поддержка и развитие творческих способностей ребенка. |