«Сегодня можно констатировать, что организация паркинга в Волгограде совершенно не соответствует каким-либо требованиям: нет никакой логики; отсутствует схема размещения парковочных мест; не доступна информация для жителей, где располагаются парковки и специализированные стоянки, нет сведений о правилах и стоимости эвакуации. Всё это вызывает вполне обоснованное недовольство граждан», - считает заместитель председателя комитета Волгоградской областной Думы по промышленности, ТЭК, транспорту и дорожному хозяйству Владимир Ефимов.
- В 2012 году я участвовал в обсуждении областного закона об эвакуаторах. После его принятия городские власти должны были все перечисленные выше задачи оперативно решить. Сегодня фактически ничего не сделано. Чтобы разрядить ситуацию, нам надо выяснить, какие подзаконные акты, схемы, регламенты сегодня отсутствуют на уровне муниципалитета, что надо изменить в областном законе. Например, в самой модели оплаты эвакуатора за каждый километр пути к спецстоянке заложен стимул для бизнесмена – отвезти подальше, чтобы заработать больше. Нужно от этого уходить в сторону фиксированного тарифа.
Не имеет смысла снова «изобретать велосипед» для решения проблемы паркинга в Волгограде. Надо взять на вооружение положительный опыт других регионов. Самый яркий пример – Москва. Там провели конкурс, сдали организацию платных парковок в концессию, и теперь значительная часть получаемых от них средств направляется на благоустройство тех районов города, где такие парковки располагаются.
Всем заинтересованным сторонам: областным, городским властям, ГИБДД необходимо тщательно проанализировать ситуацию, провести работу над ошибками, наладить четкое взаимодействие и раз и навсегда решить не вчера и не сегодня возникшую проблему. Именно таких шагов ждут от нас жители Волгограда», - отметил Владимир Ефимов. |