«Политика импортозамещения способствует росту сельского хозяйства в регионе. Однако не менее важно помочь нашему товаропроизводителю найти своего потребителя». Об этом депутат областной Думы Сергей Федюшкин рассказал в ходе очередной акции «Дни качества». Выставка-дегустация волгоградских товаров проходила в одном из магазинов торговой сети «Радеж». Её посетители смогли убедиться в высоком качестве мясных, молочных, хлебобулучных, кондитерских изделий, овощей и безалкогольных напитков местного производства.
Мероприятие организовано Облпромторгом совместно с региональным комитетом сельского хозяйства и общественной организацией «Волгоградское качество». Акция «Дни качества» призвана содействовать узнаваемости и популярности продовольственных товаров, изготовляемых в Волгоградской области. Таким образом выявляются покупательские предпочтения, которые стимулируют торговые сети заключать договора с тем или иным местным производителем.
«В рамках мероприятия проводится «Народное голосование» - покупатели могут высказаться за или против какой-либо продукции. Предыдущие акции показали, что объёмы продаж предложенных посетителям товаров увеличились более чем на 10%, - отметил и.о. заместителя председателя комитета по промышленности и торговле Волгоградской области Максим Богданенко. – Наши действия направлены на увеличение доли местных товаропроизводителей на внутреннем и внешнем рынках».
В этот раз свою продукцию на «Дне качества» представили более десятка региональных предприятий, в том числе, ОАО «МСК Михайловский», ОАО ПК «Сарепта-ПомидорПром», ООО «Держава», ООО «Камышинский комбинат продуктов питания», ОАО «Хлебокомбинат-Волжский», ООО «Овощевод».
«Власть, общественность, СМИ должны активней разъяснять, что при сопоставимом качестве и цене волгоградскому покупателю предпочтительней выбирать местную продукцию, - подчеркнул Сергей Федюшкин. – Надо понимать, что от продаж зависят объемы производства, а вместе с ними – рабочие места, зарплаты жителей нашей области, отчисления в местные бюджеты, то есть финансирование социальной сферы. Нам необходим своего рода «потребительский патриотизм». |