В ходе акции за информацией по вопросам ЖКХ обратилось около 3 тысяч жителей региона, сообщил депутат Волгоградской областной Думы координатор партийного проекта «Школа грамотного потребителя» Николай Лукьяненко.
Приемы граждан проходили в офисах управляющих компаний, в залах местных администраций. В рамках Дней открытых дверей УК также проводились общие собрания жильцов и дворовые праздники. Вместе с коммунальщиками в информационных встречах участвовали специалисты Госжилнадзора, регионального Фонда капремонта многоквартирных домов, активисты проекта «Школа грамотного потребителя».
«Выстраивание прямого диалога управляющих компаний с населением – продолжение планомерной работы по наведению порядка в этой сфере, – подчеркнул Николай Лукьяненко. – Главный принцип, который позволит управляющим организациям работать долговременно и успешно, – это максимально прозрачная деятельность. Жильцы должны понимать, куда и на что идут их платежи!».
Подобные мероприятия помогают получать объективные сведения о состоянии регионального ЖКХ, анализировать эффективность применения нововведений, опираясь на мнения жителей, совершенствовать законодательство, регулирующее коммунальную сферу.
Областная акция «День открытых дверей управляющих организаций» инициирована в 2017 году в рамках партпроекта «Управдом», который позже был объединен со «Школой грамотного потребителя». В этом году она проходила во второй раз. Со 2 по 16 июля 2 647 жителей Волгограда, Волжского, Камышина, Михайловки, Фролово, Урюпинска и других муниципальных образований посетили свои управляющие компании и ТСЖ и получили консультации по интересующим вопросам. Свои двери открыли 120 управляющих организаций. Наиболее часто в обращениях граждан звучали вопросы о переходе на «прямые договоры» с поставщиками коммунальных ресурсов, о проблемах общедомовых приборов учета, оспаривании начислений платы за ЖКУ. |