Выстроить эффективное взаимодействие собственников жилья, советов многоквартирных домов с управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями поможет специальная рабочая группа профильного комитета Волгоградской областной Думы.
Такое решение принято сегодня на заседании регионального общественного совета федерального партийного проекта «Школа грамотного потребителя», в котором приняли участие председатель парламентского комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, жилищной политике и строительству, координатор проекта Валентина Гречина и первый заместитель председателя Волгоградской областной Думы Сергей Булгаков.
В рабочую группу войдут представители депутатского корпуса, комитета жилищно-коммунального хозяйства области, инспекции государственного жилищного надзора, управляющих компаний, ООО «Концессии теплоснабжения», регионального общественного совета федерального партийного проекта «Школа грамотного потребителя», Общественной палаты Волгоградской области, регионального центра «ЖКХ Контроль».
«Недавние встречи с жителями, проведенные во всех районах Волгограда по вопросу начисления платы за отопление, наглядно показали, как важно сегодня, когда действуют прямые расчеты за коммунальный ресурс, выстроить диалог между собственниками жилья, управляющими и ресурсоснабжающими организациями. Люди зачастую не знают, куда обращаться со своими проблемами – в УК, «Концессии теплоснабжения» или в областной информационно-вычислительный центр, который начисляет платежи, - отметила глава профильного парламентского комитета Валентина Гречина. – Граждане задавали очень много вопросов, связанных с качеством и оплатой услуг ЖКХ, которые нам нужно рассмотреть, при необходимости урегулировать и держать на парламентском контроле».
Деятельность рабочей группы будет направлена на то, чтобы наладить конструктивное взаимодействие собственников жилья, советов домов с управляющими компаниями, ресурсоснабжающими организациями, ИВЦ ЖКХ и ТЭК. Предстоит разработать соответствующий регламент такого сотрудничества. В планах – регулярные заседания, проведение «круглых столов», выезды в муниципальные образования, тематические приемы с председателями советов МКД, а также обучение граждан. Открытые лекции, семинары, вебинары помогут потребителям овладеть необходимыми знаниями, чтобы в дальнейшем более эффективно отстаивать свои права на получение жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества.
|