Участники «Школы парламентаризма» посетили Волгоградскую областную Думу |
Встреча состоялась в рамках федерального проекта «Школа парламентаризма». Председатель комитета Волгоградской областной Думы по экономической политике, инновационному развитию, предпринимательству и вопросам собственности Руслан Шарифов рассказал о работе регионального парламента и основных направлениях инвестиционной политики, проводимой в области. Общение проходило в формате «круглого стола». В ходе встречи студенты могли задать парламентарию свои вопросы. Молодых людей интересовал широкий круг тем, начиная от благоустройства парков Волгограда до конкуренции в бизнесе. Депутат рассказал студентам о деятельности возглавляемого им комитета, поделился собственным жизненным опытом и приоритетами, дал несколько важных советов. «Учеба – это фундамент вашего будущего. Главное ни кто вы по специальности, а насколько вы развитый человек. Нужно постоянно думать о личном развитии. Каждый год необходимо ставить перед собой задачу узнать что-то новое. Только так вы будете интересны другим. И, конечно же, нужно уметь дружить, уметь общаться, дорожить своей репутацией. Это очень важно и в бизнесе, и в политике, и в обычной жизни», - отметил Руслан Шарифов. По мнению депутата, сегодня у молодых людей есть хорошая возможность проявить себя в разных сферах деятельности, быть полезными родному региону. «Было приятно видеть, как горят глаза у ребят. У них масса энергии и планов как сделать наш город лучше», - поделился впечатлениями от встречи Руслан Шарифов. Со своей стороны парламентарий пообещал оказывать студентам всестороннее содействие и поддержку. Отметим, что федеральный образовательный проект «Школа парламентаризма» реализуется в Волгоградской области второй сезон подряд. По итогам отбора его участниками стали 50 студентов из 15 учебных заведений областного центра. Цель «Школы парламентаризма» – интеграция студентов в общественно-политическую деятельность. В рамках проекта молодые люди встречаются с депутатами, лидерами общественного мнения, экспертами, проходят стажировки в органах законодательной и исполнительной власти, разрабатывают и продвигают собственные социальные проекты и законодательные инициативы. |