Илья Кошкарев: «Бюджетные средства направляются на развитие региональной экономики, транспортных услуг, поддержку сельхозтоваропроизводителей» Печать
Thumbnail imageКомитет Волгоградской областной Думы по экономической, инновационной политике, науке, промышленности и транспорту под председательством Ильи Кошкарева рекомендовал региональному парламенту принять проект бюджета региона 2013-2015 во втором чтении с учетом поправок, поддержанных комитетом.

Напомним, что законопроект об областном бюджете на 2013-2015 годы был вынесен повторно на рассмотрение областной Думы 6 декабря 2012 года в первом чтении. Прогнозные показатели главного финансового документа региона были представлены на обсуждение с учетом решения согласительной комиссии: прогнозируемый объем доходов увеличен на 4 млрд рублей, расходов – на 4,6 млрд рублей.

С учетом внесенных корректив на 2013 год прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета  составит  62,2 млрд рублей, общий объем расходов –  70,6 млрд рублей,  прогнозируемый дефицит – 15 процентов  к объему доходов областного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

По итогам работы согласительной комиссии и с учетом согласованных Губернатором Волгоградской области поправок,  в региональный бюджет были внесены изменения по направлениям, который курирует комитет облдумы по экономической, инновационной политике, науке, промышленности и транспорту.

В частности, пояснил Илья Кошкарев,  заметно увеличены ассигнования на возмещение  убытков, возникающих при государственном регулировании тарифов на перевозку пассажиров  и багажа на  автомобильном, водном и железнодорожном транспорте. Эта мера направлена на обеспечение населения транспортными услугами всеми видами транспорта, в том числе и малообеспеченных категорий. Всего в проекте бюджета на 2013 год   по подразделу «Транспорт» на эти цели предусмотрено 504,5 млн рублей.

Ко второму чтению бюджета увеличены бюджетные ассигнования в региональную  экономику.  В частности, в развитие агропромышленного комплекса региона  вложения увеличены кратно.  Для сравнения: в первоначальном варианте бюджета на программу развития АПК региона было заложено 159 млн рублей. По итогам работы согласительной комиссии, эта сумма выросла до 1,7 млрд рублей.  Всего на поддержку сельского хозяйства региона, включая программу социального развития села, в бюджете предусмотрено 2,1 млрд рублей. Средства предусмотрены на  строительство объектов водоснабжения, образования, здравоохранения, культуры. В областной казне также заложены средства на господдержку сельхозтоваропроизводителей.

На 250 млн рублей увеличены бюджетные ассигнования на  проектно-изыскательские работы по объекту «Строительство линии скоростного трамвая в г. Волгограде 3-я очередь «ст. Ельшанка-ст.Госуниверситет».

Предусмотрены средства на предоставление субсидии государственным предприятиям и организациям транспортного комплекса на проведение энергетического аудита в рамках подпрограммы «Энергосбережение и повышение эффективности  на транспорте Волгоградской области на период до 2020 года».

Около полутора миллиарда рублей дополнительно предлагается направить на  реализацию целевых программ «Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения в Волгоградской области» на 2011-2015 годы» и  целевой программы «Улучшение условий и охраны труда  в Волгоградской области» на 2012-2014 годы».

Региональные парламентарии Анатолий Бакулин, Илья Кошкарев, Владимир Кабанов, говоря о подходах к формированию бюджета региона 2013-2015 годов, акцентировали внимание на необходимости  реализации мер по увеличению доходной части областного бюджета.  В связи с этим,  комитет областной Думы по экономической, инновационной политике, науке, промышленности и транспорту   рекомендовал  региональному правительству разработать долгосрочную областную целевую программу  развития промышленности Волгоградской области и предусмотреть ее финансовое обеспечение.  Депутаты также рекомендовали исполнительной власти региона разработать законопроект, направленный на стимулирование органов местного самоуправления Волгоградской области к увеличению поступлений доходов от налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Волгоградской области и порядок перераспределения указанного налога между областным и местными бюджетами.

По словам Анатолия Бакулина, механизм стимулирования муниципалитетов увеличивать доходы местных бюджетов возможно предусмотреть в региональном законодательстве, регулирующим  вопросы межбюджетных отношений. Проект закона, устанавливающий новые принципы формирования межбюджетных отношений,   обсуждается в региональном парламенте.

 

 
© Волгоградская областная Дума. Фракция ''Единая Россия'' 2009