Определены перспективы дорожного строительства в волгоградском регионе Печать

Thumbnail imageОбъем дорожного фонда Волгоградской области на 2018 год утвержден в размере 5,6 миллиарда рублей. На эти средства будет продолжено строительство нового моста через Ахтубу, реконструкция основных магистралей Волгограда и сельских дорог. Итоги и планы обновления дорожно-транспортного комплекса региона обсуждались на заседании профильного комитета областной Думы.

По информации председателя комитета транспорта и дорожного хозяйства администрации региона Анатолия Васильева, в 2018 году Волгоградской области из межбюджетных трансфертов выделено 990 миллионов рублей на продолжение строительства моста через Ахтубу (второй пусковой комплекс мостового перехода через Волгу), более 500 миллионов — на сельские дороги. Планируется продолжить ремонт таких важных транспортных артерий как 2-я Продольная магистраль в Кировском районе, проспект Металлургов, улицы Качинцев, Циолковского, Пражская, бульвара 30 лет Победы, а также улиц Кирова и Пушкина-2 в Волжском. В этом же году завершится реконструкция пассажирского вокзала и международного аэропорта Волгограда, между которыми будет налажено прямое железнодорожное сообщение.

Отвечая на вопрос депутата Павла Иванова о перспективах строительства объездной дороги, председатель Облкомдортранса пояснил, что в 2018 году будет доработана проектно-сметная документация 71 километрового обхода Волгограда. Стройку планируется начать в следующем году за счет федеральных средств. Объездная дорога необходима, чтобы перенаправить транзитный поток из города и, тем самым, разгрузить и сохранить недавно отремонтированные дороги Волгограда.

Регионального парламентария Анатолия Бакулина интересовали вопросы формирования дорожного фонда и «бесхозных» дорог. Депутат Руслан Шарифов рекомендовал городским властям активизировать работу по оформлению необходимых документов для продолжения улицы Электролесовской. Реализация этого проекта соединит Советский и Кировской районы Волгограда трассой-дублером 2-й Продольной магистрали.

В волгоградском регионе расположены важнейшие транспортные узлы европейской части России, поэтому вопросы инфраструктурного развития области решаются в тесном взаимодействии с федеральным центром. В 2014 году проведен анализ ситуации, сложившейся в дорожном хозяйстве региона, обозначены приоритетные задачи, разработана поэтапная стратегия их реализации. За этот период времени работы только на региональных и местных трассах профинансированы на 40 миллиардов рублей.

Наведение порядка в дорожной отрасли позволило Волгоградской области в 2017 году стать одним из участников программы «Безопасные и качественное дороги» и привлечь дополнительные средства для увеличения объемов дорожного строительства. в рамках этого проекта проведено 160 мероприятие, в том числе отремонтировано и построено около 180 км автодорог, установлено 16 км пешеходного ограждения, 911 новых светофоров. Знаковыми событиями прошлого года стали запуск движения по новому мосту через Ахтубу, открытие 0-й продольной магистрали и реконструкция шоссе Авиаторов в Волгограде. Кроме того, завершены строительные работы на 13 дорожных объектах Алексеевского, Старополтавского, Ленинского, Палласовского, Ольховского, Урюпинского, Клетского, Среднеахтубинского, Нехаевского муниципальных районов.

«Грандиозные планы прошлого года выполнены полностью. Новые дороги будут долго служить волгоградцам и гостям нашего региона, – подвел итог обсуждению председатель комитета Волгоградской областной Думы по промышленности, ТЭК, транспорту и дорожному хозяйству Дмитрий Калашников. – Вектор реализации масштабных инфраструктурных проектов был задан губернатором ещё в 2014 году. Тенденция наращивания темпов строительства и ремонта региональных дорог сохраняется».

 
© Волгоградская областная Дума. Фракция ''Единая Россия'' 2009